Суровый американо или легкий капучино? А может, раф с пятью шотами эспрессо, чтобы точно бодро начать утро? Вместе с брендом GDE Coffee заказать напиток можно даже из дома, чтобы не терять времени по пути на работу. Основатель бренда Роман Романов рассказал нам, с чего начался бизнес, как работает система лояльности и что ему самому больше всего нравится в кофейне.
В Москве много разных кофеен, ниша достаточно заполненная. Расскажите о процессе создания вашего бренда.
— До того, как пришла в голову идея о создании бренда, я работал в различных ресторанах Москвы, перепробовал очень много разного кофе и кофейных напитков, буквально пил кофе литрами, также часто заходил в другие кофейни. И нигде не мог найти какую-то золотую середину: где-то слишком завышенная цена, где-то невкусный кофе, где-то просто не очень комфортно. Именно поэтому захотелось постараться совместить все свои представления и мысли о кофейне, куда бы хотелось приходить каждый день, воедино.
Процесс создания проходил ровно одно лето. Мысли о кофейне были давно, но создаваться она начала совершенно неожиданно, просто в один день решился и начал делать. В команде нас двое — я и моя девушка. Помещение нашли недели за две, название пришло в голову буквально за пару минут, над логотипом работали не больше одного дня. Очень много время заняли дизайн-проект и ремонт помещения.
В чем ваше преимущество? Как отстраиваетесь от конкурентов?
— Я уверен, что наше преимущество именно в той атмосфере, которую мы дарим людям, в удобстве и отношении к каждому гостю. Мы знаем, что сколько людей — столько и вкусов, поэтому стараемся дать именно тот кофе, который гость предпочитает, учитываем каждое мнение.
У вас много необычных интересных вкусов. Кто занимается разработкой идей? Как они проходят проверку?
— Разработкой идей занимаемся вдвоем, так же проводится и проверка. У нас абсолютно разные вкусы на кофе, и мы стараемся балансировать между ними.
Что больше всего в вашей кофейне нравится вам самому?
— Я думаю, что больше всего в нашей кофейне мне нравится уют и, конечно же, сам кофе.
Расскажите о работе вашего телеграм-бота. Знаем, что через него можно заказать напиток дистанционно и накопить бонусы.
— Все верно, это еще одна изюминка нашего заведения. В боте действует накопительная система, в качестве подарка гость может взять абсолютно любой напиток, будь то авторское меню или классическое, любого объема и с любыми добавками. Гостю достаточно просто нажать кнопку «Добавить стаканчик». Это можно делать не только находясь в кофейне, а где угодно, и мы обязательно добавим стаканчик после посещения. Также есть возможность сделать заказ дистанционно с любыми пожеланиями и комментариями. Это безумно удобно, когда люди торопятся по утрам, но очень хотят выпить кофе.
К тому же не нужно скачивать стороннее приложение, бот работает во всем известном мессенджере, это отличный инструмент, чтоб связаться с гостями и сообщить о различных скидках и акциях.