В центре внимания: бренды недели

27.07.2023
Алена Соколова

Благодаря программе «Сделано в Москве» и столичным предпринимателям вы можете найти все, что нужно для комфортной городской жизни — от косметики и одежды до чистящих средств и вкусной еды.

MaVie — компания производит повседневную женскую одежду: спортивные костюмы из футера, хлопковые летние комплекты из шорт и футболок нежных цветов и футболки с забавными принтами. Из вещей можно создать прекрасную капсулу для прогулок по городу или отдыха на даче. Натуральные дышащие материалы и актуальный крой позволят чувствовать себя уверенно каждый день!

SOME PEOPLE — проект, созданный на стыке русской и грузинской культур: это базовая мужская одежда и вещи с модными акцентными деталями. Например, брюки карго и футболка оверсайз станут идеальным набором для тех, кто не любит думать, что надеть с утра. А если добавить свитшот на молнии или бомбер универсальных цветов, то можно не волноваться из-за переменчивой погоды.

PURE SENSE — с 2019 года здесь производят ароматическую продукцию: свечи, кремы и саше, способные преобразить любой интерьер. Например, парфюмированную карточку положить в гардеробный шкаф или ящик с постельным бельем, крем использовать в повседневном уходе, а свечи зажигать, когда хочется особенного настроения. У этих ребят мерч заказывает даже Пушкинский музей!

BIKKI — команда славится вкусным функциональным печеньем. Почему оно функциональное? Благодаря насыщенному натуральному составу одно печенье может заменить перекус и подарить чувство насыщения на 2–3 часа. Это хороший вариант для всех, кто ведет активный образ жизни или собирается в долгую дорогу, которая не предусматривает возможности остановиться на полноценный ланч.

NRG — бренд, в котором можно купить все для ухода за собой и домом: чистящие и косметические средства, витаминные и концентрированные смеси для красоты и здоровья. Сначала прибираемся в ванной комнате, потом наносим полезные для кожи сыворотки, а в конце отдыхаем, замешав детокс-коктейль. Удобно: не нужно бегать по нескольким магазинам.

Читайте также

Нескучные идеи для идеального семейного вечера
BIKKI: «Мы против ограничений в питании»
Нельзя пропустить: что нового появилось в московской моде
SOME PEOPLE: «Стремиться к совершенству — наша основная цель»
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением