25 апреля в спортивном комплексе «Лужники» откроется маркет проекта «Сделано в Москве». Он станет частью деловой и культурной программы Московского полумарафона — одного из самых масштабных спортивных мероприятий весны.
В павильоне посетители смогут познакомиться с продукцией более 25 столичных брендов, специализирующихся на спортивной одежде, обуви, аксессуарах, питании и товарах для активного образа жизни. Все компании — участники проекта «Сделано в Москве», который помогает малому бизнесу развиваться, находить новых клиентов и продвигать локальные марки.
На маркете можно будет купить кроссовки, экипировку, инвентарь и полезные снеки от Zasport, RamaYoga, SportDots, Backwood, WAI, Nikasport и других московских производителей. Некоторые бренды подготовят интерактивные зоны. Например, станцию печати принтов на футболках и площадку для тестирования спортивного оборудования.
Для всех гостей и участников марафона будет организована дополнительная программа: мастер-классы, йога, дыхательная гимнастика, пробные тренировки и розыгрыши подарков от предпринимателей. Также пройдут дегустации спортивного и функционального питания.
Маркет «Сделано в Москве» будет работать в спортивном комплексе «Лужники» до 27 апреля.
Участие в мероприятии — это возможность для московских компаний заявить о себе широкой аудитории, а для гостей — открыть новые локальные бренды и поддержать городскую индустрию.