У Виктории Бибиковой семейный бизнес: бренд Villermo производит в Москве разные предметы декора. Соевые свечи, гипсовые подставки и тарелки, причудливые кашпо и горшки — все эти мелочи превращают дом в уютный замок для приятных вечеров. Но отстроить любое дело — сложно и долго.
В условиях высокой ответственности и многозадачности супружеская пара с удовольствием стала участницей программы «Сделано в Москве» — ресурсы и поддержка, оказываемая городом, оказались очень полезными и привели к увеличению продаж.
К тому же бренды — участники программы получают возможность представлять свои товары на многочисленных офлайн-мероприятиях — например, на прошедшей с 1 по 6 ноября на ВДНХ Неделе дизайна и интерьера. Такие выставки позволяют найти своих покупателей, расширить аудиторию и обменяться опытом с коллегами.
Мы поговорили с соосновательницей Villermo: в коротком блиц-интервью она делится своими впечатлениями и мыслями.