Villermo: «Гордимся успехами своего бизнеса»

09.11.2022
Алена Соколова

У Виктории Бибиковой семейный бизнес: бренд Villermo производит в Москве разные предметы декора. Соевые свечи, гипсовые подставки и тарелки, причудливые кашпо и горшки — все эти мелочи превращают дом в уютный замок для приятных вечеров. Но отстроить любое дело — сложно и долго.

В условиях высокой ответственности и многозадачности супружеская пара с удовольствием стала участницей программы «Сделано в Москве» — ресурсы и поддержка, оказываемая городом, оказались очень полезными и привели к увеличению продаж.

К тому же бренды — участники программы получают возможность представлять свои товары на многочисленных офлайн-мероприятиях — например, на прошедшей с 1 по 6 ноября на ВДНХ Неделе дизайна и интерьера. Такие выставки позволяют найти своих покупателей, расширить аудиторию и обменяться опытом с коллегами.

Мы поговорили с соосновательницей Villermo: в коротком блиц-интервью она делится своими впечатлениями и мыслями.

Читайте также

Чем заменить IKEA: 7 бюджетных идей для интерьера в стиле шведского бренда
Готовим дом к лету: 5 вещей, которые нужно успеть сделать
Московская неделя интерьера и дизайна: зачем идти?
Чек-лист 2024: что нужно обязательно сделать в этом году
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением