Botanic Secrets: «Наши продукты помогают улучшить настроение»

16.11.2023

Стресс и усталость — частые спутники рабочих будней, ведь сумасшедший ритм жизни диктует нам свои правила. Чем больше дел, тем важнее уметь хорошо отдыхать. В расслаблении и снятии физического и ментального напряжения после рабочего дня или целой недели разбирается Botanic Secrets, который разрабатывает безопасные парфюмированные гели для душа, скрабы, кремы и многое другое. Обсудили процесс создания продуктов и планы развития с руководителем отдела маркетинга бренда Анной Шмидт.

Сейчас есть тренд на экологичность. Расскажите о составах продукции по уходу за телом.

— Под маркой Botanic Secrets мы выпускаем продукты с безопасными составами, которые содержат природные компоненты, растительные экстракты, натуральные масла. Это продукты для домашнего спа, предназначенные для современных женщин, которые испытывают потребность в снятии усталости, релаксации и восстановлении гармонии. Часто женщинам в повседневной суете не хватает времени на себя. Наши продукты помогут улучшить настроение, снять усталость и напряжение, создать необходимый эмоциональный фон.

Какие ароматы и виды ухода пользуются наибольшей популярностью? Какие хотите добавить еще?

— В линейке есть продукты с ароматами бамбука, водяной лилии, алоэ, лемонграсса и зеленого чая, лаванды, можжевельника, ванили, малины, дыни, манго, киви и банана, цитрусовых и т.д. Мы используем растительные экстракты шалфея, полыни, чистотела, солодки и других трав. Потребители смогут подобрать продукт с ароматом на свой вкус. Скоро у нас выходит линия парфюмированных кремов и гелей для душа с восточными ароматами. Каждый год к праздничному сезону мы выпускаем подарочные наборы в красивых упаковках.

Вас можно найти на маркетплейсах. Что еще есть в планах развития?

— Прежде всего мы планируем расширение существующей продуктовой матрицы, запуск новых ароматов, новых форм продукта. Будет меняться архитектура бренда, мы выпустим новые ароматические линии. У нас есть собственное производство в Подмосковье, свои отличные технологии, которые постоянно улучшают составы наших средств в соответствии с трендами рынка и потребностями целевой аудитории. Все это обязательно поможет нам расширить дистрибуцию бренда в федеральных сетях и упрочить наши позиции на маркетплейсах.

У вас есть мужская и женская продукция. Есть ли планы расширяться, например до детского направления, или сделать упор на аксессуары для ванны и душа?

— Мы рассматриваем возможности расширения в новые категории продуктов. Сейчас мы тестируем новые составы, созданные в нашей лаборатории с использованием современных технологий. Мы ответственно относимся к качеству нашей продукции, поэтому этап тестирования занимает обычно продолжительное время. Однако в результате мы сможем порадовать потребителей новыми эффективными продуктами.

Как вы узнали о программе «Сделано в Москве»?

— Нас пригласили участвовать в выставке «Интершарм» в рамках программы «Сделано в Москве». В этом году мы отказались от участия, поскольку бренд находится на стадии трансформации и обновления. Но в следующий раз мы обязательно примем участие в мероприятии, чтобы представить наши новые продукты и разработки.

Читайте также

Косметика для двоих от Schönemann: «Мужской и женский взгляд иногда отличаются, но мы находим компромисс»
Масло от растяжек YouTerra: разбираем состав
Мист для тела — что это и зачем?
Баночный массаж: польза, противопоказания, техника
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением