Столичное трио: интервью с брендами Ansaligy, Lifecode и Neon Beard

30.12.2022
Алена Соколова

Бьюти-сфера — это не только зарубежные косметические бренды. Качественные, модные и уникальные средства, которые нравятся потребителю, сейчас активно производятся российскими компаниями, в том числе — московскими.

С тремя из них теперь мы даже знакомы лично: в рамках проекта «Сделано в Москве» мы пообщались с руководителями и основателями таких бьюти-брендов, как Ansaligy, Lifecode и Neon Beard.

Герои нашего нового выпуска:

  • познакомят вас со своей продукцией и аудиторией, на которую она рассчитана;
  • расскажут об истории создания компаний и вспомнят свои первые шаги в этом бизнесе;
  • поделятся планами на ближайшую перспективу.
  • Предлагаем вместе отправиться в штаб-квартиру компании Ansaligy, узнать больше о бренде Lifecode от его идейной вдохновительницы и создательницы, а также поговорить о перспективах выхода на международную арену с основателем бренда мужской косметики Neon Beard.

Читайте также

Yozh: «Сложность бизнеса — превратить идею в реальность»
Косметика для двоих от Schönemann: «Мужской и женский взгляд иногда отличаются, но мы находим компромисс»
Крем Openface, чтобы выровнять поверхность кожи и избавиться от несовершенств
Что такое крем-баттер и нужен ли он вам?
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением