С возрастом мы должны больше думать о гибкости нашего тела. Выручают массажи: чтобы выровнять осанку, размяться и почувствовать бодрость, достаточно десяти минут в день наедине с собой и со специальными домашними помощниками. В Москве существует бренд Backwood — команда производит различные деревянные роликовые массажеры, разрабатывая модели в сотрудничестве с врачами.
Мы поговорили с Алексеем Бэквуд, создателем компании, о том, как появилась идея и как ролики из дерева могут помочь сохранить здоровую спину.
*Осторожно: при серьезных проблемах с позвоночником необходимо обратиться к профильным медицинским специалистам. *
Почему вы выбрали для своего бизнеса массажеры? С этим связана какая-то история?
— Да, я работал изначально в компании конкурентов и даже не думал, что буду работать где-то в другом месте. Но мои идеи там долго не приживались, пришлось выбирать другую площадку для приложения своих усилий. Сейчас у нас уже очень много различных товаров: лично мне неинтересно работать только в концепции массажеров. Мне хочется производить множество различных изделий для здоровья и спорта, и я как можно быстрее хотел уйти от массажной концепции. Творчество и мысли идут гораздо шире.
Чем деревянный массажер отличается от, например, пластиковых или резиновых? Или аппликаторов, которые сейчас тоже популярны?
— Дело в первую очередь не в материале, а в механизме работы: роликовый механизм при воздействии от 5 роликов на правильном основании — эффективный инструмент, чтобы комплексно, а не точечно проработать околопозвоночную зону, это самое главное. Далее идет фактор экологичности материала: любой человек, который заботится о природе и о том, какой след он оставляет, должен выбирать продукцию экологичную, все-таки с твердыми породами дерева гораздо приятнее взаимодействовать. Плюс это стильно и придает премиальность продукции и ее пользователю.
При разработке моделей вы консультируетесь с врачами?
— Да, у нас есть 3—4 врача разных профилей, с которыми мы соприкасаемся при реализации идей, это только касаемо массажного направления. По поводу спортивных товаров — нет, тут больше включается личный спортивный опыт меня и моих друзей.
Расскажите немного о создателях Backwood.
— В целом можно сказать, что Backwood в том виде, какой он сейчас, создали три человека: Александр Романенко, Роман Захаров, потом присоединился и я. Саша всегда руководит производственными процессами, я высказываю свои идеи, тестирую на себе все первые экземпляры продукции, занимаюсь развитием компании и донесением информации о ней до широкой аудитории, Рома систематизирует весь финансовый процесс, а также общается с зарубежными потенциальными партнерами.
Вы рассылаете свои заказы по всему миру. Как на вас выходят покупатели в других странах?
— Мы даем рекламу. Точнее, лучше сказать, давали рекламу раньше: сейчас с этим гораздо сложнее, приходится больше сосредотачиваться на внутреннем рынке, а также искать варианты выхода за рубеж в поисках иных путей развития. Сейчас я активно интересуюсь производственными процессами в Европе и консультируюсь по логистике с очень многими людьми и компаниями.
Какой самый лучший или универсальный массажер?
— Зависит от целей. Если для вас важно решить проблему и больше вас ничего не волнует, то это любой роликовый массажер, в котором представлено от 5 роликов разного размера. Если вам важна эргономика, дополнительная функциональность, свои разработки — обращайтесь к нам, спектр наших нововведений по применению различных дополнительных роликов в массажере вас приятно удивит результатами.
Какой комплекс посоветуете делать всем, чтобы поддерживать осанку в порядке?
— В комплексе с массажером я делаю утром растяжку «Сурья-намаскар», также можно использовать «5 тибетских жемчужин», любую суставную гимнастику. Плечи помимо наших антисутульных роликов хорошо раскрывает упражнение у стены, когда все точки прикасаются к ней, и руки от угла в 90 градусов в локтях вы тянете вверх, стараясь не отрывать от стены их и все остальное тело. Упражнение непростое, и предварительно можно размяться так: на вытянутых руках заводите назад длинное полотенце и обратно, повторяя это 15 раз за подход. Также важны упражнения от лордоза, так как гиперлордоз сейчас очень распространен. Я тоже в числе тех, кому по возможности нужно уделять время этим упражнениям.
Как попали в проект «Сделано в Москве»? Что хотите получить от городской поддержки?
— Узнал о нем от знакомых из бренда Stayhome Desk. Они отзывались хорошо, я решил, что мы обязательно должны тоже поучаствовать в программе. В России сейчас крайне не хватает площадок с хорошим продвижением и окупаемой таргетированной рекламой, все инструменты крайне неэффективны и не окупают затрат. Это ключевая проблема экономики в России для малого бизнеса. По моему мнению, бренды естественно заинтересованы в любых инструментах продвижения, которые будут окупать их затраты.