Organic Guru: «Приятный этап — тестирование продукта на себе»

07.01.2023
Алена Соколова

Если вы видите в аптеках или на полках супермаркетов красивые стильные флаконы с уходовой косметикой бренда Organic Guru — помните, что в основании компании, которая кажется молодой, несколько десятков лет опыта в аптечной индустрии. Рецептуры всех продуктов тщательно выверяются профессионалами, чтобы покупатель получил максимально эффективный продукт — все, что соответствует московскому уровню.

Мы поговорили с представительницей компании Натальей Рыдвановой — о том, как был пройден долгий путь к успеху в столице.

Расскажите об истории вашего бренда: как и кому пришла идея создавать натуральную косметику?

— Производитель бренда Organic Guru входит в холдинг, владеющий аптечной сетью премиум-класса. Мы стояли у истоков зарождения люксовой бьюти-индустрии в России, и за двадцать лет работы наших аптек узнали почти все о составе лечебной косметики. Знаем, что работает, а что просто маркетинг. Мы мечтали воплотить наш опыт в собственной косметике аптечного качества, которой бы пользовались как звезды и медийные личности, так и люди, просто следящие за своим здоровьем и внешностью. И мы хотели создать реально действующий, работающий продукт. Уникальность Organic Guru в том, что в основе вместо воды используется натуральный сок алоэ. Такого до нас еще не делали. Регенерирующие лечебные свойства этого растения превращают ежедневный уход в терапевтическую процедуру.

Я долгое время жила в США и однажды попала в резервацию американских индейцев. Они живут отдельно от всех по собственным законам, поэтому их место обитания называется резервацией. Меня поразило чудесное состояние кожи и волос индейских женщин. Они живут на ветру и под солнцем, не ходят к косметологу, но выглядят отлично. Как оказалось, главный ингредиент их ухода за собой — сок алоэ. Им моют волосы, наносят на лицо и даже на раны. Результат — шикарные волосы и молодая кожа. Данная находка легла в основу создания шампуней, гелей, жидкого мыла, бальзамов, лосьонов Organic Guru на натуральном соке алоэ.

Познакомимся немного с личностью создателя: кто он, где учился, чем увлекался?

— Сложно выделить кого-то одного. Organic Guru был создан нашей командой, состоящей из врачей по образованию, фармацевтов, спортсменов и маркетологов. У нас потрясающий главный технолог. Она не только невероятная красотка, но лучший специалист в России, на мой взгляд.

Я отвечаю за пиар в компании, но по первому образованию я переводчик с нидерландского и английского. Также знаю немецкий, французский, норвежский и учу сербский. Языки — моя любовь, так же как бег и работа.

Вы производите косметику в России, но сырье заказываете за рубежом. Сложно ли это сейчас?

— Стоимость логистики, конечно, выросла, но каких-то особых сложностей с поставкой сырья у нас нет. В данной ситуации работает фраза: если судьба приготовила тебе лимон, сделай из нее лимонад. После ухода с рынка европейцев у нас появилась отличная возможность предложить покупателям российскую альтернативу, превосходящую европейские бренды по качеству, но по более доступным ценам.

Как устроено производство?

— Мы хотим, чтобы процесс производства был максимально прозрачным и понятным уже с момента выращивания ингредиентов. Для Organic Guru используется алоэ от сертифицированных экопроизводителей. Растения высаживаются рядами, выращиваются без использования пестицидов и гербицидов и орошаются с помощью капельной системы полива. Далее сок попадает на завод, где процесс основан на принципах бережливого производства. Линейка изготавливается холодным способом, с применением энергосберегающих технологий. Наше производство находится на заводе «Сапфир», одном из ключевых московских заводов.

**Кто занимается созданием новых продуктов и линеек? **

— Наши линейки созданы клиентами наших аптек. Мы всегда мониторили запросы наших покупателей и отмечали, с чем чаще всего обращаются к фармацевтам. Мы хотели создать продукты, решающие основные проблемы внешности, с которыми сталкиваются женщины в разные периоды. Сейчас в аптеках чаще всего спрашивают средства от выпадения и для укрепления волос. У нас уже есть что предложить.

Какой этап в производстве продуктов самый сложный, а какой — самый приятный?

— На мой взгляд самый сложный этап — это выбор ароматов для линеек. При их создании технологи учли строение обонятельной системы человека, добавив масла, стимулирующие выработку серотонина и дофамина. Поэтому выбрать один лучший аромат из десяти невероятных — очень сложно. А самый приятный этап — это тестирование продукта на себе. Когда открываешь в душе новый продукт, наносишь на кожу и понимаешь, что аромат и текстура делают тебя счастливой — это безумно приятно. Ради этого ощущения можно работать день и ночь.

**Какие средства — ваши бестселлеры? **

— Мы поставляем наши продукты уже во все уголки России. В более холодных регионах очень популярно наше жидкое мыло и гели для душа. Если обветрилась кожа, сок алоэ в составе прекрасно ухаживает и восстанавливает. Я лично обожаю наши маски для волос. У меня обесцвеченные длинные волосы, для меня нет ничего лучше нашей маски с витамином Е. Очень популярна линейка с кокосом. Кокосовый гель для душа и шампунь пахнут так, что их хочется съесть.

Что в ваших ближайших планах на бизнес?

— Мы готовим новую линейку от выпадения волос. Мы уверены, что она поможет женщинам решить проблему постковидного выпадения волос и вернет уверенность в себе. А наш долгосрочный план — стать частью ежедневного ухода тех, кому важно не только то, как они выглядят сейчас, но и как они будут себя чувствовать в будущем.

Читайте также

Yopells: «На «сладком» рынке давно не было интересных новинок»
Как выбрать наручные часы: 5 советов от эксперта
ValArt: «Поняла, что хочу превратить картины Климта в красивые изделия»
Косметика для двоих от Schönemann: «Мужской и женский взгляд иногда отличаются, но мы находим компромисс»
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением