Бренд HEARTZ представил свои товары на городской ярмарке «ЛОКАЛС МАРКЕТ» и поразил москвичей оформлением своей точки: магазин украшали футуристические автомобили.
В концепте компании — идея о слиянии человека и машины. Это российский киберпанк в представлении столичных дизайнеров с доступной ценовой политикой и качественными тканями. Создатели производят футболки, рюкзаки, худи и аксессуары, позволяя внести в гардероб любого жителя мегаполиса трендовые фасоны и принты.
Мы поговорили с совладельцем бренда Семеном о том, чего не хватает столичному бизнесу и как проект «Сделано в Москве» помогает найти свою аудиторию.
Зарегистрироваться в программе поддержки предпринимателей «Сделано в Москве» можно абсолютно бесплатно. И это открывает новые возможности: размещение на городских площадках, онлайн-маркетплейсах и в СМИ. Например, первая ярмарка «ЛОКАЛС МАРКЕТ» состоялась 24—25 сентября и превратилась в уникальное событие для мира культуры, моды и бизнеса: гости отдыхали, знакомились, налаживали связи и говорили о перспективах предпринимательства в столице.