HEARTZ: «Задумка бренда — создать нечто в стиле киберпанка»

08.10.2022
Алена Соколова

Бренд HEARTZ представил свои товары на городской ярмарке «ЛОКАЛС МАРКЕТ» и поразил москвичей оформлением своей точки: магазин украшали футуристические автомобили.

В концепте компании — идея о слиянии человека и машины. Это российский киберпанк в представлении столичных дизайнеров с доступной ценовой политикой и качественными тканями. Создатели производят футболки, рюкзаки, худи и аксессуары, позволяя внести в гардероб любого жителя мегаполиса трендовые фасоны и принты.

Мы поговорили с совладельцем бренда Семеном о том, чего не хватает столичному бизнесу и как проект «Сделано в Москве» помогает найти свою аудиторию.

Зарегистрироваться в программе поддержки предпринимателей «Сделано в Москве» можно абсолютно бесплатно. И это открывает новые возможности: размещение на городских площадках, онлайн-маркетплейсах и в СМИ. Например, первая ярмарка «ЛОКАЛС МАРКЕТ» состоялась 24—25 сентября и превратилась в уникальное событие для мира культуры, моды и бизнеса: гости отдыхали, знакомились, налаживали связи и говорили о перспективах предпринимательства в столице.

Читайте также

Путеводитель по «ЛОКАЛС МАРКЕТУ»
Первый магазин «Сделано в Москве» открылся в столице
Дети улиц: три московских стритвир-брендa, которые нельзя пропустить
Где покупать рюкзаки: 5 отличных московских марок
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением