Обычно мы смотрим на составы баночек, но в этот раз обратили внимание на флаконы и выбрали самые красивые. Представляем пять брендов, у которых можно найти фотогеничные упаковки.
Pusy
«Бренд от блогера» — звучит скучно, но у инфлюенсера Илоны Дрожь получилось сделать популярную косметику в отрыве от собственной личности. О Pusy узнали в бьюти-мире после выхода геля для бровей, быстро ставшего бестселлером. На одном средстве марка не остановилась. Сейчас на сайте можно найти тоник для лица, пенку для душа, крем для рук и другие продукты в минималистичных флаконах нюдовых оттенков.
Cha U Kao
Создательница бренда косметический химик Катерина Карпова пошла в противоположную сторону от минимализма. Флаконы Cha U Kao яркие, запоминающиеся и при этом не лишённые стиля. Всё потому что марка вдохновлялась французской артисткой цирка и танцовщицей Мулен Руж Ша-У-Као. Это тот самый случай, когда мицеллярная вода или энзимная маска может украсить полку в ванной.
«Овсянников»
Мыло, крем и диффузоры, при создании которых думали не только о составах, но и об эстетике. Здесь не «отдушки» и «ароматизаторы», а полноценные парфюмерные композиции с пряными, фруктовыми, цветочными нотами. И упаковано всё с вниманием к деталям: тёмный флакон из пластика или стекла и удобная помпа.
Tonka Perfumes Moscow
Красота внутри и снаружи — это о Tonka Perfumes Moscow. Композиции для свечей, диффузоров, гелей и кремов разрабатывают знаменитые парфюмеры. Среди них такие легенды, как Калис Беккер, Ян Ванье, Натали Грация-Четто. Средства упакованы в удивительно красивые флаконы: кремы и гели идут в стальных банках, свечи — в стаканах из толстого стекла.
Phenomenon
Уход для лица, тела и волос на основе модных экстрактов из грибов. Флаконы объединяет не только это, но и дизайн: серые баночки с покрытием софт-тач и минимумом надписей. Идеально для тех, кто не любит визуальный шум.